Выход | Номинальная мощность двигателя, кВт | 3,7 |
Выходная мощность, кВА | 7,2 |
Номинальный ток, А * | 9,5 (8,7) |
Перегрузочная способность | 200% от номин. мощности двигателя в течение 3с; 150% в течение 60с |
Напряжение | 3-фазное, от 0 В до напряжения питания |
Вход | Напряжение питания | 3-фазное, 380...480 В перем. т., -15%/ +10% |
Допустимое напряжение питания | 325...528 В перем. т. при 50/60 Гц |
Частота питающей сети | 50 / 60 Гц ± 5% |
Номинальная мощность, кВА | 9,5 |
Управляющие характе- ристики | Способ управления | U/f -регулирование, оптимальное управление возбуждением, векторное управление (general-purpose magnetik flux vector control) или расширенное управление вектором потока (advanced magnetic flux vector control) |
Способ модуляции | Синусоидальная ШИМ-модуляция, "мягкая" ШИМ-модуляция |
Частота несущей ШИМ, кГц | 0.7...14.5 (устанавливается пользователем) |
Диапазон выходной частоты, Гц | 0.2...400 |
Разрешающая способность ввода частоты | Аналоговая | 0.06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...10 В/10 бит) 0.12 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...5 В/9 бит) 0.06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 4: 0...20 мА/10 бит) |
Цифровая | 0.01 Гц |
Точность задания частоты | ±0.5% от макс. выходной частоты (при температуре 25 °С ±10 °С) при аналоговом задании; ±0.01% от макс. выходной частоты при цифровом задании |
Вольт/частотная характеристика | Базовая частота устанавливается в диапазоне 0...400 Гц; Выбор между характеристикой для постоянного момента вращения и гибкой характеристикой U/f по 5 точкам |
Допустимый пусковой момент | 200 % и более (при 0.5 Гц) при расширеном управлении вектором тока (до класса мощности 3.7 К включительно) |
Увеличение момента | Ручная регулировка; регулируется в диапазоне 0...30 % |
Время разгона / замедления | 0.01...360 сек.; 0.1...3600с при раздельном регулировании |
Характеристики разгона / замедления | На выбор линейная или S-образная характеристика |
Момент торможения | генераторный | 20% |
пост. током | Регулируются время и усилие торможения, рабочая частота: 0...120 Гц, время активации: 0...10 сек., напряжение: 0...30% (регулируются извне) |
Уровень тока для функции предотвращения опрокидывания | Установка уровня рабочего тока 0...200 %, устанавливается пользователем |
Защита двигателя | Электронная тепловая защита (с регулировкой номинального тока) |
Сигналы цепей управ- ления | Сигнал задания частоты | аналоговый вход | клемма 2: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока клемма 4: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока, 0/4...20 мА |
цифровой | Ввод через панель или пульт управления, величина шага настраивается. 4-разрядный двоично-десятичный код или 16-битный двоичный код (только с опцией FR-A7AX-Ekit-SC-E) |
Входные сигналы | С помощью параметров 178...184 (определение функций входных клемм) можно выбрать любые 7 сигналов из следующих: - выбор скорости вращения
- дистанционная настройка
- контактный останов
- 2-й набор параметров
- выбор функции входа через клемму 4
- JOG-режим
- ПИД-регулирование
- сигнал завершения отпускания тормоза
- вход внешнего термореле
- внешний режим управления
- переключение управления по характеристике U/f
- отключение преобразователя
- блокировка пускового сигнала
- прямое вращение
- обратное вращение
- сброс преобразователя частоты
- переключение режима управления между пультом управления и сетью
- переключение режима управления между сетью и внешним управлением
- выбор вида управления
- разрешение работы преобразователя частоты
- блокировка работы внешнего пульта управления
|
Рабочие функции | - установка максимальной и минимальной частоты
- исключение резонансных частот
- вход внешнего термореле
- автоматический перезапуск после кратковременного исчезновения питания
- определение направления вращения
- дистанционная настройка
- управление тормозом
- 2-й набор параметров
- предустановка частоты вращения (скорости)
- контактный останов
- предотвращение рекуперации
- функция статизма
- компенсация скольжения
- выбор режима управления
- автонастройка данных двигателя
- ПИД-регулирование
- последовательный обмен данными (RS485)
|
Функция "Безопасный останов" | Сигнал для безопасного отключения выхода можно подавать на клеммы S1 и S2. (В соответствии со стандартами безопасности EN ISO 13849-1, категория 3, Pld EN62061, IEC61508 SIL2) |
Выходные сигналы | Рабочие состояния | 0...10 B пост. т. С помощью параметров 190 ... 192 (присвоение функций выходным клеммам) можно выбрать сигналы из следующего перечня: - вращение двигателя
- максимальная частота
- предупреждение о перегрузке
- определение выходной частоты
- предварительная сигнализация рекуперативного тормоза
- предупреждение электронной защиты от перегрузки по току
- преобразователь готов к работе
- контроль выходного тока
- контроль нулевого тока
- нижнее граничное значение ПИД-регулирования
- верхнее граничное значение ПИД-регулирования
- движение вперед/назад при ПИД-регулировании
- запрос отпускания тормоза
- неисправность вентилятора
- предварительная сигнализация о перегреве радиатора
- метод останова при исчезновении сетевого питания
- ПИД-регулирование
- перезапуск
- режим ожидания
- выход ошибки клеммы 3
- вывод среднего значения тока
- сообщение о техническом обслуживании
- дистанционные выходы
- некритичная неисправность
- выход сигнала ошибки
|
Кол-во аналоговых выходов | 0-10 В пост.тока |
Отображаемые данные | Индикация на панели управления или пульте FR-PU07 | Рабочее состояние | - выходная частота
- ток двигателя (пиковое и длительное значение)
- выходное напряжение
- заданная частота
- суммарное время работы
- текущее время работы
- крутящий момент двигателя
- напряжение промежуточного звена постоянного тока (пиковое и длительное значение)
- нагрузка регенеративного тормозного контура
- нагрузка электронного выключателя защиты двигателя
- выходная мощность
- суммарная выходная энергия
- нагрузка двигателя
- заданное значение ПИД-регулятора
- фактическое значение ПИД-регулятора
- рассогласование ПИД-регулятора
- состояние клемм ввода-вывода
- индикация опциональных входных и выходных клемм
- тепловая нагрузка двигателя
- тепловая нагрузка преобразователя частоты
|
Индикация тревоги | После срабатывания защитной функции на индикацию выводится сообщение на дисплей о неисправности. Сохраняются значения выходного напряжения, выходного тока, частоты, суммарного времени работы и последние 8 сигнализаций. |
Дополнительная индикация на пульте FR-PU07 | Рабочее состояние | Не используется |
Интерактивная поддержка оператора | Интерактивная система помощи при возникновении сбоев |
Защита | Защитные функции | - превышение тока (во время разгона, замедления или при постоянной скорости)
- перенапряжение (во время разгона, замедления или при постоянной скорости)
- термозащита преобразователя
- термозащита двигателя
- перегрев радиатора
- ошибка входной фазы
- короткое замыкание на землю на выходе при запуске
- разомкнутая фаза на выходе
- срабатывание внешней термозащиты**
- неисправность в опциональном блоке**
- ошибка параметра
- неисправность на внутренней плате
- сбой соединения с пультом управления
- количество повторных попыток**
- ошибка центрального процессора
- неисправность тормозного транзистора
- неисправность устройства ограничения пускового тока
- ошибка коммуникации (преобразователь частоты)
- неисправность аналогового входа
- ошибка коммуникации через интерфейс USB
- ошибка при управлении тормозом**
- ошибка функции "Безопасный останов"
|
Класс защиты | IP 20 |
Прочее | Охлаждение | Принудительное |
Потеря мощности, Вт | 180 |
Габаритные размеры, мм | Ширина | 140 |
Высота | 150 |
Глубина | 141 |
Вес, кг | 1,9 |